Бумажные пакеты только начали набирать свою популярность у нас в стране. Ранее чаще использовались пакеты из полиэтилена.с каждым днем все больше людей начали заботиться вопросами экологии. На фоне этих тенденций на первый план вышли пакеты из бумаги.
Это экологически чистый продукт. Его можно пустить в повторную переработку или сжечь, без нанесения особого вреда природе. Однако современные реалии требуют от продуктов не только экологическую безопасность, но и высокое качество, и эстетическую привлекательность.
Чтобы пакеты отвечали всем современным требованиям потребителя на них стали наносить различные изображения, тексты и рисунки. Частные фирмы часто используют такую упаковку в рекламных целях.
Помимо красивого рисунка на них наносят логотип. Символику и/или контактные данные производителя. Это очень эффективный вид рекламы. Бумажный пакет хорошего качества с интересным ярким рисунком наверняка не выкинут, а будут использовать в повседневной жизни. Его увидят сотни, а то и тысячи людей, которые успеют ознакомиться с информацией нанесенной на пакет. Привлеченные яркой рекламой многие непроизвольно запомнят краткую информацию и остановят свой выбор именно на продукции данного производителя.
Разработка дизайн-макета бумажного пакета важный и ответственный этап в процессе создания продукта. От того насколько он будет правильным зависит очень многое. Помимо визуальных характеристик к данному виду упаковки предъявляется ряд важных требований, таких как: прочность, надежность, удобство, подходящий размер.
У производителя пакетов существуют ряд стандартных макетов для их изготовления. Однако они часто не отвечают поставленным задачам. Чтобы создать уникальный, идеально подходящий к определенному виду продукции пакет, необходимо заказать разработку макета. Это дополнительные расходы, однако, на них стоит пойти. В индивидуальном макете будут учтены особенности продукта: вес, габаритные размеры, форма. Оригинал-макет позволит сделать бумажную упаковку с оптимальными техническими характеристиками, ведь это не только тара, но еще и упаковка. Потребитель обращает внимание на все, начиная от качества товара и заканчивая упаковкой. Если последняя будет удобной, крепкой и красивой, ее не выбросят, а оставят для дальнейшей эксплуатации в бытовых целях.
Профессиональные дизайнеры знают, что пакеты помимо своей функциональности, должны быть яркими, бросаться в глаза. Изображение должно легко запомниться всем, кто хоть на мгновение посмотрел на пакет. Текстовую информацию на рекламном носителе необходимо свести к минимуму. Продукция отвечающая данным требованиям будет отвечать высоким стандартам и станет не только качественной упаковкой, но и сыграет роль рекламного носителя.
Решив заказать бумажные пакеты, не экономите на создании качественного макета. Это позволит создать качественную продукцию рекламного характера, которая сможет окупить свою стоимость за счет яркой и запоминающийся рекламы.